Обязанности:
- формирует базы врачей-агентов, которые будут направлять в мед.центр своих пациентов;
- ежедневно посещает профильных специалистов, с целью передачи всей необходимой информации о мед.центре и получения обратной связи от врачей;
- организует привлечение корпоративных клиентов на обслуживание в мед.центр;
- организует работу по привлечению пациентов по ДМС через страховые компании, расширение сотрудничества, заключение новых договоров со страховыми компаниями;
- участвует в организации мероприятий мед.центра, связанных с врачами-агентами: клубы профильных специалистов (неврологи, урологи, гинекологи и т.д.), выездные конференции, при необходимости оказывает свою помощь отделу маркетинга при проведении других мероприятий мед.центра;
- формирует текущую отчетность по выполнению планов, участвует в анализе продаж, проводит мониторинг рынка по развитию платных медицинских услуг;
- разрабатывает и внедряет новые каналы продвижения услуг мед.центра.
Требования:
Должен знать:
- законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие отрасль;
- конъюнктуру рынка, порядок ценообразования, основы маркетинга;
- формы и методы ведения рекламных кампаний;
- этику делового общения;
- основы делопроизводства;
- методы обработки информации с использованием современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники.
Условия:
- Оформление согласно ТК РФ.
- Официальная заработная плата.
- 5-ти дневная рабочая неделя.
- Дружный коллектив профессионалов.